Уважаемые пациенты! Для наилучшего взаимопонимания и Вашего удобства мы разработали правила посещения Института Гастроэнтерологии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, при соблюдении которых
это посещение пройдет с максимальной для Вас пользой, Вы сможете сберечь свое время и не нарушите своего душевного спокойствия.
- Институт Гастроэнтерологии работает по утвержденному режиму работы. Мы ждем Вас с понедельника по пятницу с 900 до 1900
- Медицинские услуги предоставляются только после подписания договора и добровольного информированного согласия, а также оплаты в соответствии с договором.
- Прием пациентов врачами проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефонам нашей Клиники 8(812) 385-96-26; 8(931) 586-54-08. Администратор ведет лист ожидания, что позволяет в случае отказа от визита предыдущего пациента, предложить это время Вам.
- Время консультации рассчитано только на пациента записанного на прием, а не сопровождающих его лиц и медицинской документации родственников.
- В нашей клинике существует два вида приема - первичный и повторный. Повторным приемом считается обращение к врачу, если с момента предыдущего посещения прошло не более 6 месяцев. Иначе это обращение считается первичным.
- При посещении Клиники просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).
- Выдача результатов исследований осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или договора на оказание платных услуг или отправляются на электронный адрес, указанный в договоре. По телефону результаты исследований и другие сведения о здоровье пациента НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.
- На консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).
- При изменившихся обстоятельствах просим оповестить Клинику о неявке на прием к врачу или на исследование.
- На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления медицинской карты и других документов. При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту.
- При опоздании более 15 мин для сохранения обязательств перед другими пациентами администратор Клиники вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.
- В случае неявки на подтвержденный накануне визит более трех раз администрация Клиники вправе отказать Вам в очередной записи.
- Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и т. д.). В таком случае Вы получите оплаченные Вами медицинские услуги в полном объеме. Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор, если он уже заключен.
- Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в Клинику во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
- На стойке администратора находится Книга отзывов и предложений. В ней Вы можете оставить предложение для улучшения обслуживания, выразить мнение о работе сотрудников.
- Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в Клинике, обязательно надевать бахилы при входе, оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
- Предупреждаем, что в Клинике запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться, вести фото и видеосъемку.
- При явке пациента в нетрезвом виде, администратор Клиники вправе отказать в оказании услуги.
- Просим Вас на время пребывания в Клинике отключать мобильные телефоны или переключать их в беззвучный режим.
- За оставленные без присмотра личные вещи администрация Клиники ответственности не несет.