Уважаемые пациенты! Для наилучшего взаимопонимания и Вашего удобства мы разработали правила посещения Института Гастроэнтерологии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, при соблюдении которых
это посещение пройдет с максимальной для Вас пользой, Вы сможете сберечь свое время и не нарушите своего душевного спокойствия.

 

 

  1. Институт Гастроэнтерологии работает по утвержденному режиму работы. Мы ждем Вас с понедельника по пятницу с 900 до 1900
  2. Медицинские услуги предоставляются только после подписания договора и добровольного информированного согласия, а также оплаты в соответствии с договором.
  3. Прием пациентов врачами проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефонам нашей Клиники 8(812) 385-96-26; 8(931) 586-54-08. Администратор ведет лист ожидания, что позволяет в случае отказа от визита предыдущего пациента, предложить это время Вам.
  4. Время консультации рассчитано только на  пациента записанного на прием, а не сопровождающих его лиц и  медицинской документации родственников.
  5. В нашей клинике существует два вида приема - первичный и повторный. Повторным приемом считается обращение к врачу, если с момента предыдущего посещения прошло не более 6 месяцев. Иначе это обращение считается первичным.
  6. При посещении Клиники просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).
  7. Выдача результатов исследований осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или договора на оказание платных услуг или отправляются на электронный адрес, указанный в договоре. По телефону результаты исследований и другие сведения о здоровье пациента НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.
  8. На консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).
  9. При изменившихся обстоятельствах просим оповестить Клинику о неявке на прием к врачу или на исследование.
  10. На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления медицинской карты и других документов. При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту.
  11. При опоздании более 15 мин для сохранения обязательств перед другими пациентами администратор Клиники вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.
  12. В случае неявки на подтвержденный накануне визит более трех раз администрация Клиники вправе отказать Вам в очередной записи.
  13. Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и т. д.). В таком случае Вы получите оплаченные Вами медицинские услуги в полном объеме. Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор, если он уже заключен.
  14. Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в Клинику во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
  15. На стойке администратора находится Книга отзывов и предложений. В ней Вы можете оставить предложение для улучшения обслуживания, выразить мнение о работе сотрудников.
  16. Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в Клинике, обязательно надевать бахилы при входе, оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
  17. Предупреждаем, что в Клинике запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться, вести фото и видеосъемку.
  18. При явке пациента в нетрезвом виде, администратор Клиники вправе отказать в оказании услуги.
  19. Просим Вас на время пребывания в Клинике отключать мобильные телефоны или переключать их в беззвучный режим.
  20. За оставленные без присмотра личные вещи администрация Клиники ответственности не несет.